Общайтесь с поставщика? поставщик
Lena lee Ms. Lena lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0754-88176158 Электронная Почта:ythw1@styt05.com
Главная > Перечень Продуктов > Авиаперевозки
Сервис онлайн
Lena lee
Свяжитесь сейчас

Авиаперевозки

Категория продукта Авиаперевозки, мы специализированные производители из Китая, Воздушные грузовые логистика, Воздушные перевозки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Воздушные перевозки экспорт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Авиаперевозки Поставщики

Международный воздух с его быстрым, безопасным, на время эффективность, чтобы выиграть большой рынок, значительно сокращает время доставки, с быстрым, маневрирующие характеристиками, является Международная торговля ценные вещи, скоропортящиеся грузы и прецизионные инструменты перевозки основных пути.

Конкретный режим работы Air являются: рейс перевозки, чартерные перевозки, сборные грузы способом; Air courier перевод, наличными на способы доставки, таких как режим воздушного транспорта.
1 полет обозначено на парус, фиксированный маршрут, фиксированной исходной станции, станции и самолеты станции назначения. Его большой особенностью является определенность времени вылета и прибытия.
2, Устав авиакомпании или Устав транспортных средств Агентства, в соответствии со стороны Аренда людей ранее согласованные условия и тарифы для всей или части самолета в аренду Устав пространства (отделение) людей, от одного или нескольких аэропортов отгрузки до указанного места назначения. В общем, (кабины) по сравнению грузовых чартер является низким, но меньший диапазон движения.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ms Lena lee Ms. Ms Lena lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0754-88176158 Email:oversea@styt05.com
Home > Products > Air Freight
Online Service
Ms Lena lee

Ms. Ms Lena lee

Leave a message
Contact Now

Air Freight

Product categories of Air Freight, we are specialized manufacturers from China, Air Cargo Logistics, Air Freight Forwarding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Freight Export R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Air Freight Suppliers

International air with its fast, safe, on-time efficiency to win a large market, greatly reducing the delivery time, with fast, maneuvering characteristics, is an international trade valuables, perishables and precision instruments transport of essential the way.

Air specific mode of operation are: flight transportation, charter transportation, groupage way; air courier transfer, cash on delivery methods, such as air transport mode.
1, flight is designated on the sail, fixed route, fixed originating station, way station and destination station aircraft. Its biggest feature is the certainty of departure and arrival times.
2, the charter airline or charter transportation means agency, in accordance with the parties hire people previously agreed conditions and rates for the whole or a part of the aircraft leased to charter space (compartment) people, from one or several airports shipment to the designated destination. In general, charter (cabin) compared freight flight is low, but smaller range of motion.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry